Сегодня интернет-торговля является основным способом совершения покупок у людей. В интернет-магазинах можно заказать абсолютно все и нужно понимать, что конкуренция в данной сфере невероятно большая. Поэтому, если вы решили открыть свой собственный, необходимо выполнить несколько важных шагов, о которых мы сейчас расскажем.
Содержание страницы
Что и кому продавать?
От того, чем вы будете торговать напрямую зависит успех вашего бизнеса. Если выбрать самую востребованную отрасль, то без прибыли наверняка не останетесь, но и от конкурентов отбоя не будет. Выбирайте что-то новое и уникальное, чтобы удивить потребителя, но в этом случае придется вкладываться в рекламу, чтобы товар стал популярным на рынке.
«Пролететь» можно если не знать, что и для кого продавать. Нужно привлечь конкретную аудиторию к вашим товарам. К примеру, подростки вряд ли заинтересуются и смогут купить бытовую технику или товары для животных, в то время как книги и какая-либо развлекательная продукция их вполне смогут заинтересовать.
Основные характеристики целевой аудитории являются такими:
- Пол – основные пользователи интерне-магазинов – это женщины. Мужчины делают заказ гораздо реже.
- Возраст – каждому поколению будет интересна определенная категория товара. Молодежь совершает покупки спонтанно и не видит в этом проблемы, в то время как старшее поколение подходит к этому более вдумчиво.
- Финансовое положение – сегодня люди стараются покупать товары по акции. Те, чей уровень достатка выше среднего обращают внимание на качество, а не на стоимость.
Существуют такие критерии, как наличие детей или животных, личные интересы, работа и др. Фактически, влиять может все, что угодно.
Кроме того, важно найти хорошего поставщика с учетом местоположения, качества товаров и условий работы. Если вы только начинаете работу, то не потяните большие партии. Нельзя покупаться на слишком низкую цену, поскольку товар может быть некачественным. Но и дорогая цена тоже не вариант, поскольку продажа в интернет-магазине подразумевает наценку.
Имя и домен
Название интернет-магазина всегда запоминается по его домену или проще говоря, адреса в сети. Доменное имя должно иметь уникальное название. При выборе нужно учитывать рекомендации:
- Легкое восприятие на слух;
- Название не должно быть очень длинным;
- Простота восприятия для тех, кто не знает иностранные языки;
- Отсутствие сложной транслитерации;
- Использование в названии слов близких к сфере деятельности.
Создание сайта
Услугу создания интернет-магазина под ключ сегодня предлагает множество компаний, в том числе «Darvin Digital», которая пользуется много лет заслуженным успехом на российском рынке. Список возможностей вашего сайта должен учитывать удобный функционал и оптимизацию под поисковые системы, взаимодействие с соцсетями, интеграцию с платежными системами и многое другое.
Кроме того, высокие продажи в интернет-магазине зависят от его дизайна, приятный вид сайта задержит посетителя, а возможность оформить заказ в один клик оставит хорошее впечатление. Обратившись к профессионалам, вы гарантировано получите:
- Простой и понятный сайт с отсутствием лишней информации без «наворотов», которые будут отвлекать от выбора товаров.
- Выдержанный стиль и уникальный логотип, которые определят индивидуальность.
- Удобная навигационная система, где вся важная информация находится на главной странице, товары разбиты по категориям, присутствует система сравнения и др.
- Подробное описание товара с качественными фото, которые компенсируют отсутствие возможности оценить продукт визуально.
Способ оплаты и доставки
Процесс оплаты заказа на сайте должен быть максимально простым, а оформление заказа занимать не более двух минут. Доступность разных способов оплаты (наличные, картой курьеру, наложенный платеж, электронные деньги) говорит о серьезности интернет-магазина. Естественно, что все платежные системы нужно интегрировать и обеспечить бесперебойную работу.
На сайте должны быть возможность выбрать способ доставки – самовывоз, курьерская, почтой или транспортной компанией. Важно суметь стимулировать покупателя сделать правильный выбор.
Хорошо, если ваш интернет-магазин будет в топ-10 выдачи, ведь через поисковые системы приходит большинство покупателей. SEO-продвижение осуществляется через специальные запросы, над чем работает целый ряд специалистов. Помимо прочего, важно обеспечить рекламу в социальных сетях, настроить контекстную рекламу чем также займутся специалисты компании «Darvin Studio».
Работал более, чем с 500 компаниями по всему миру. Владелец собственного бизнеса и блога.