Как правильно открыть интернет-магазин и наладить его работу?

Сегодня интернет-торговля является основным способом совершения покупок у людей. В интернет-магазинах можно заказать абсолютно все и нужно понимать, что конкуренция в данной сфере невероятно большая. Поэтому, если вы решили открыть свой собственный, необходимо выполнить несколько важных шагов, о которых мы сейчас расскажем.

Что и кому продавать?

От того, чем вы будете торговать напрямую зависит успех вашего бизнеса. Если выбрать самую востребованную отрасль, то без прибыли наверняка не останетесь, но и от конкурентов отбоя не будет. Выбирайте что-то новое и уникальное, чтобы удивить потребителя, но в этом случае придется вкладываться в рекламу, чтобы товар стал популярным на рынке.

«Пролететь» можно если не знать, что и для кого продавать. Нужно привлечь конкретную аудиторию к вашим товарам. К примеру, подростки вряд ли заинтересуются и смогут купить бытовую технику или товары для животных, в то время как книги и какая-либо развлекательная продукция их вполне смогут заинтересовать.

Покупка одежды в онлайн-магазине

Основные характеристики целевой аудитории являются такими:

  • Пол – основные пользователи интерне-магазинов – это женщины. Мужчины делают заказ гораздо реже.
  • Возраст – каждому поколению будет интересна определенная категория товара. Молодежь совершает покупки спонтанно и не видит в этом проблемы, в то время как старшее поколение подходит к этому более вдумчиво.
  • Финансовое положение – сегодня люди стараются покупать товары по акции. Те, чей уровень достатка выше среднего обращают внимание на качество, а не на стоимость.

Существуют такие критерии, как наличие детей или животных, личные интересы, работа и др. Фактически, влиять может все, что угодно.

Кроме того, важно найти хорошего поставщика с учетом местоположения, качества товаров и условий работы. Если вы только начинаете работу, то не потяните большие партии. Нельзя покупаться на слишком низкую цену, поскольку товар может быть некачественным. Но и дорогая цена тоже не вариант, поскольку продажа в интернет-магазине подразумевает наценку.

Имя и домен

Название интернет-магазина всегда запоминается по его домену или проще говоря, адреса в сети. Доменное имя должно иметь уникальное название. При выборе нужно учитывать рекомендации:

  • Легкое восприятие на слух;
  • Название не должно быть очень длинным;
  • Простота восприятия для тех, кто не знает иностранные языки;
  • Отсутствие сложной транслитерации;
  • Использование в названии слов близких к сфере деятельности.

Создание сайта

Услугу создания интернет-магазина под ключ сегодня предлагает множество компаний, в том числе «Darvin Digital», которая пользуется много лет заслуженным успехом на российском рынке. Список возможностей вашего сайта должен учитывать удобный функционал и оптимизацию под поисковые системы, взаимодействие с соцсетями, интеграцию с платежными системами и многое другое.

Кроме того, высокие продажи в интернет-магазине зависят от его дизайна, приятный вид сайта задержит посетителя, а возможность оформить заказ в один клик оставит хорошее впечатление. Обратившись к профессионалам, вы гарантировано получите:

  • Простой и понятный сайт с отсутствием лишней информации без «наворотов», которые будут отвлекать от выбора товаров.
  • Выдержанный стиль и уникальный логотип, которые определят индивидуальность.
  • Удобная навигационная система, где вся важная информация находится на главной странице, товары разбиты по категориям, присутствует система сравнения и др.
  • Подробное описание товара с качественными фото, которые компенсируют отсутствие возможности оценить продукт визуально.

Женщина делает онлайн покупку планшетом

Способ оплаты и доставки

Процесс оплаты заказа на сайте должен быть максимально простым, а оформление заказа занимать не более двух минут. Доступность разных способов оплаты (наличные, картой курьеру, наложенный платеж, электронные деньги) говорит о серьезности интернет-магазина. Естественно, что все платежные системы нужно интегрировать и обеспечить бесперебойную работу.

На сайте должны быть возможность выбрать способ доставки – самовывоз, курьерская, почтой или транспортной компанией. Важно суметь стимулировать покупателя сделать правильный выбор.

Хорошо, если ваш интернет-магазин будет в топ-10 выдачи, ведь через поисковые системы приходит большинство покупателей. SEO-продвижение осуществляется через специальные запросы, над чем работает целый ряд специалистов. Помимо прочего, важно обеспечить рекламу в социальных сетях, настроить контекстную рекламу чем также займутся специалисты компании «Darvin Studio».

Share via
Copy link
Powered by Social Snap